<----Назад


КУПЛЕТ ПОСЛЕДНИЙ: Крест Шинигами

Быть на волоске от смерти…


Каково это? Чувствовать приближение смерти, осознавать, что близок последний вздох и последний стук сердца? Что твои глаза навеки сомкнет тьма? Что ты больше никогда не увидишь ясное чистое небо, яркое солнце… Лица друзей и родных…


Странно, однако… Но в этот момент кажется, что умирать не так уж и больно…


Лишь потому что, умерев, ты все равно откроешь глаза.


Неважно, сколько времени пройдет.  Ты проснешься, а глаза снова будет слепить бесконечно яркое светило… Увидишь лучезарные улыбки близких тебе людей, и страх того, что ты умер, пройдет.


Он пройдет, потому что ты живой.


Живой. Крест Шинигами снова спас тебя от смерти.


Но когда ты беззащитен перед смертью? Что тогда? Просто тупо смириться с судьбой и грустно смотреть в уплывающее небо? Не попытаться ускользнуть из-под косы Ангела Смерти и не сказать себе: “Я буду жить.”?


 Мэлс…


Ты говорил, что ты не Бог смерти, а Апостол Смерти… Почему?


Усмехаешься и молчишь. Тебе больно говорить об этом, правда?


- Знай, Юки: после смерти ты тоже станешь Апостолом Смерти. Нет, Апостол Смерти и Бог Смерти – разные существа. Все, кто когда-либо покупал Крест Шинигами, становятся в мире Богов Смерти Апостолами. Они призваны следовать за тем, кто носит этот артефакт, и оберегать его владельца. Когда Носитель умирает, с ним умирает и его Апостол. Если, конечно, Носитель не захочет вернуть Крест обратно…


- Но этот Крест купил мой отец!


- Он купил его прежде для тебя.


- Значит, мне некогда не быть в Раю.


- Да.


- Я никогда не увижу Лолайта.


-…


- Или нет?


- Апостолу Смерти дозволено больше, чем Богам Смерти. Их мало, но все же… Они могут спускаться в мир людей, когда хотят. Они могут прийти в Рай, но ненадолго. Всего лишь 60 минут через каждые 10 лет.


- Мэлс…


- Да, Юки…


- А почему тогда Крест называется Крестом Бога Смерти?


- Существует очень древняя история об одном знатном человеке. Когда-то он сделал много хороших дел. Но однажды этот человек тяжело заболел… Ему оставалось жить меньше месяца…


Он молил Бога о скором выздоровлении. Но вместо Создателя к нему спустился Ангел Смерти – так тогда называли Бога Смерти. Этим Ангелом Смерти был Король нашего мира.


Знаешь, что он сказал?


“Я дарую тебе спасение за твои хорошие дела, что ты принес миру.


Дар этот – Крест Бога Смерти. Носи его, он будет спасать тебя от непредвиденной смерти. Но помни: ты не должен некому отдавать его на долгое время. Иначе лишишься самого драгоценного – времени своей жизни.’’


Этот человек выжил. Люди посчитали это чудом и подумали, что Господь сжалился над этим человеком. И стали называть его Апостолом. Но это имя в то время имело другое значение, а не как сейчас. Тогда Апостол означал посланник Христа. В мире Богов Смерти Апостол означал: ''Посланник Короля Богов Смерти, несущий свет людям''.


Прошло много времени. А этот человек жил, пережил всех своих друзей. Но вот тяжело заболел единственный сын. Что сделал Апостол? Он отдал этот Крест своему сыну. Через некоторое время он умер, а сын его выжил.


Так человек стал Апостолом Смерти. Он следовал за своим сыном в призрачном обличии, но никто, кроме сына, не мог видеть его. Апостол Смерти стал сроден Богу Смерти.


Однажды сын его сказал:

“Отец мой, я вижу имена и цифры над головой каждого человека. Неужели эти цифры означают время смерти?”

“Да, сын мой, я тоже видел это над людьми. У каждого своя смерть.’’

Прошло некоторое время, и сын сказал:

''Прости, отец, но я не могу больше так…''

“О чем ты, Измаил, сын мой?”

“Я не хочу прятаться от жизни. Я не хочу знать смерть каждого человека. Я напуган. Прости, но я не должен носить его.”

“Что ты несешь, сын мой?”

“Вчера я допустил то, что не могу себе простить. Мою жену и ребенка убили. Отец, я отказываюсь от Креста. Прощай…”

Сын отдал Апостолу Смерти Крест Шинигами.

На следующий день Измаил с горя утопился в озере.

Апостол Смерти отправился в мир Богов Смерти вместе с Крестом Шинигами.  Он через много лет потерял свое нормальное обличие.

Он ждал тысячу лет, когда сможет продать этот Крест, а затем умереть с его первым носителем.

И, наконец, этот случай представился.

Девочка, больная пороком сердца, чья жизнь обрывалась тогда, когда людям не следует умирать.

Ее родители были бедны, у них не было денег даже на лечение. И тут появляется Апостол и предлагает ее отцу сделку.

“Твоя дочь умрет от остановки сердца в 28 лет, –сказал Апостол. –Если хочешь спасти ее, ты можешь купить у меня Крест Шинигами. Он защитит твою жизнь и жизнь твоей дочери от непредвиденной смерти.

Он сказал, что купит его для ТЕБЯ. Можешь не удивляться, почему Джордану Стоук оставалось жить только 10 лет.

Таковы были правила сделки. Если ты покупаешь для кого-то этот артефакт, тебе остается жить 10 лет. Ты можешь отдать его сразу или носить самому весь этот период.

Твой отец должен был погибнуть в автокатастрофе еще тогда, когда тебе было 4 года. Но Крест спас его.

 А потом этот артефакт достался тебе…

 

Ты вздохнул и молча созерцал ночное небо города.

Вот оно как…

Мэлс, ты есть Апостол Смерти…

Неужели я когда-нибудь стану Апостолом Смерти?

 

Шатен взглянул на небоскреб и едва заметно улыбнулся.

На крыше, значит…

Что ж, Юки Мамура, твоя игра окончена, но из этой игры победителем выйдет только один из нас. Ведь все зависит только от  того, что выберешь. Или быть заодно с Кирой, богом Нового Мира, или же сопротивление, а в конце – падение и крах. Не сомневайся, следующим будет твой дружок.

Лайт зашел внутрь здания. Просторный входной зал был облицован зеркальной поверхностью. Кира огляделся – все вокруг отражало только его в этой призрачной темноте.

Обычно в такое время уже закрывают офисы и прочие компании, однако странно, что двери в здании были открыты, а самих работников компании и даже охранников не было. Лайт осмотрел камеры наблюдения.

Все выключено.

Неужели это ловушка?

Ни единого звука, ни единого движения – ничего не было. Только посреди пустого полутемного помещения стоял молодой человек, лучший студент, гордость своих родителей и, тем не менее, порождающий зло при помощи своей Тетради смерти Ягами Лайт.

    Кира неспешно направился к лифту, который, к счастью, работал в отличие от освещения. Последний этаж был тридцатый, дальше – крыша и открытое небо.

Время тянулось бесконечно; стрелка, показывающая этаж, медленно передвигалась наверх, приближаясь к последнему этажу.

Шатен обеспокоенно взглянул на часы: без десяти десять. Ничего. Успеет.

Лайт вернулся к своим мыслям.

Из Юки Мамуры вышел бы надежный шпион. Никто не смог сыграть настолько превосходно роль другого человека, как она. Если даже L был в изумлении…

Еще одно ее достоинство – она всегда выходила сухой из воды. Будь то уловка с кассетой или поимка Энни.

Последнее меня удивило больше всего.

Удивительно, как диклониус не разорвал девушку на кусочки. Конечно, физическая подготовка как агента ФБР сыграла тоже не малую роль, однако Энни гораздо сильнее людей.

Почему тогда охранники, которых разорвало, не смогли спастись?

Ответ прост: им просто не повезло. У них не было возможности сбежать, а оружие было бессильно против диклониуса.

У Юки Мамуры было преимущество: Крест Шинигами или Крест Смерти. Благодаря Кресту она осталась жива.

Благодаря этому артефакту Юки Мамура избежала приготовленной мною участи…

Внезапный звук вырвал Лайта из потока размышлений. Лифт остановился, двери разъехались в сторону, пропуская шатена в слабо освещенный коридор.

Тридцатый этаж. Приехал.

Шаги отдавались гулким эхом. Коридор казался длинным, и создавалось ощущение, что никогда не закончится. На секунду шатена охватил слабый страх, но тут же пропал. Вдали появилась белая дверь со значком, изображающим человечка и лестницу.

Кира распахнул дверь, и в его легкие ворвался свежий ночной воздух. Он медленно поднялся, стараясь не поскользнуться на влажной поверхности ступенек, и, наконец, вышел на открытую площадку.

Темное ночное небо, изрытое светлыми мелкими пятнышками, что люди называют звездами. Шатен подошел к левому краю : весь город как ладони; ездил крошечный транспорт, мигали разноцветные вывески. Ветер доносил слабый шум мегаполиса, но вся картина в целом приносила странное спокойствие.

Лайт прошел дальше и увидел темный силуэт девушки, сидящей на краю каменной ограды, одну ногу подтянув к себе, другую вытянув вперед. Ее короткие волосы развевались на ветру.

- Эй! – окрикнул ее Лайт, - Я пришел, как мы договаривались.

Девушка повернула голову, но не двинулась с места. Над ее головой Кира заметил странное движение: ему показалось, что он увидел взмах темных крыльев.

Наверное, это был ее Бог Смерти.

- Эй! Я пришел! – крикнул еще раз шатен, подойдя на шаг ближе. Его слова потонули в воздухе.

Девушка махнула рукой в сторону, словно приглашая Лайт тоже сесть рядом. Садиться Лайт, конечно, не собирался, но все же подошел и оперся на каменную поверхность.

Теперь Кира мог видеть ее глаза.

Девушка, не отрываясь, смотрела на крыши зданий. В этот момент шатен желал ее столкнуть вниз и понаблюдать за падением. Но он сдержался.

В конце концов, у него были другие планы насчет нее.

-                     Красиво, правда? – наконец, нарушила тишину девушка. Голос ее звучал тихо. – Я часто прихожу сюда, чтобы подумать.  Мегаполис поистине раздражающее место, ты так не думаешь?

-                     Ты  позвала меня, чтобы поговорить по душам? – в голосе шатена послышалась усмешка. – Извини, но, к сожалению, я не сентиментальный собеседник, раз уж на то пошло.

Серые глаза остановились на лице Киры. Юки насмешливо улыбнулась.

- Дурак, - Кира почувствовал, что допустил оплошность, - Я просто проверяю, осталось ли в тебе еще человеческое, Кира. Мне интересно, с каким выражением лица ты убиваешь людей. Но для тебя, наверное, куда важнее «справедливость», которую ты преследуешь.  Ты считаешь, что смерть этих людей просто ничтожна.

- Кира хочет создать идеальный мир, в котором будут жить только честные и добрые люди, - жестко ответил Лайт.

Юки покачала головой.

- Невозможно создать утопию. В семье не без урода  - и в мире все подобно этой поговорке. Ты не сможешь до конца вычистить грязь из этого мира, поскольку все люди одинаково способны творить зло, если захотят.

- Ничего невозможного нет, Юки Мамура. Процент преступности в мире упал, и это заслуга Киры. Только его.

- Ты - идиот, который делит мир на добро и зло. Ты даже не представляешь, насколько тонка грань между этими двумя понятиями. Тебе кажется, что, убивая преступников, ты совершаешь добро? Ты забыл про человеческую мораль, про нравственные ценности. Никто не имеет права лишать другого человека жизни. А ты возомнил себя Богом, имеющим право карать преступников.

- Ты пришла меня учить жизни? Попытаться остановить меня?

- Таких, как ты, уже нельзя остановить, Ягами Лайт. Впрочем, я не за этим пришла, - девушка спрыгнула ногами на твердую поверхность крыши. – Я думаю, ты уже догадался, кто я.

- Ты допустила множество просчетов, Юки Мамура. Однако это была увлекательная игра. Мари Браун – это ведь ты, верно?

- Быстро же до тебя дошло. Да, так меня звали до того, как я стала агентом ФБР.

- Разве ты не знаешь свое настоящее имя, Юки Мамура? – на лице Лайта легла тень.

Девушка с пепельными волосами вскинула брови.

- Ха, вот ты себя и выдал. Значит, это ты лазил в базу данных работников ФБР, поскольку эта база - единственное место, где указано мое настоящее имя. Меня им никогда не называли. Я с детства была Мария Браун, даже мать меня звала Мари, и все меня так называли. Никто не знает моего настоящего имени. Но что ты можешь мне сделать? Убьешь меня? Ты уже пытался, но твоя попытка закончилась провалом.

- Нет. Просто у меня для тебя есть предложение. Либо ты становишься на сторону Киры, либо…

- Можешь не продолжать. Конечно же, я выберу второе. На что ты надеялся, Ягами Лайт? Я не игрушка, подобная Мисе Амане, я не позволю тебе мною манипулировать. К тому же, моральные ценности для меня куда важнее…

На лице Лайта проскользнула хитрая улыбочка.

- Что ж… Хоть ты и раскрыла меня, но это не поможет тебе в расследовании…

- Знаю.

- Тогда зачем ты затеяла эту игру?

- Зачем? Интересный вопрос… Мне было скучно.

- ?

- За тобой было забавно наблюдать. Ведь тебе же нравился образ Мари Браун, несмотря на то, что Мари Браун была как бы девушкой Рюуги Хидеки?

- …

- К тому же, используя сей образ, я смогла сблизиться с Мисой. Эта дурочка даже не подозревала, кто перед ней был все это время. Ведь, являясь Мари Браун, я специально снимала Крест Шинигами, чтобы Миса смогла увидеть мое имя. Поэтому она подумала, что Мари и Юки – абсолютно разные личности. Знаешь, она меня даже в гости приглашала… Я сразу почувствовала у нее в доме присутствие потусторонних сил, хоть на мне и не был надет Крест. Позже, когда ее не было дома, я, уже будучи настоящей, полезла к ней в дом собрать необходимые улики, доказывающие, что Миса и есть второй Кира. Тогда же я убедилась в своем предположении. Я увидела Рем, Бога Смерти. До этого я уже встречала Бога Смерти - это был Рюк, который постоянно шляется с тобой.

L мне уже говорил, что в посланиях Киры были намеки на Богов Смерти.  Поэтому, увидев тебя с Богом Смерти, я поняла, что Л прав в своих подозрениях насчет тебя.  Но мне до сих пор неизвестно, каким способом Кира убивает людей. Может, посвятишь меня?

- Не дождешься. – Кира был зол.

Если бы на ней не было Креста, то я бы смог записать ее в листочке из Тетради.

Черт.

- Кстати, хочу кое-что рассказать тебе о Кресте Шинигами. Да-да, потому что ты просто не догадываешься, что я обладаю куда большей силой, чем ты. Мне даже не нужны глаза Бога Смерти, чтобы видеть имена и время смерти людей. Я могу видеть ВСЕХ Богов Смерти в отличие от тебя, Кира. Ведь ты до сих пор не смог увидеть моего Бога Смерти. Миса тоже не видела его. Рюк и Рем давно уже знают о том, что я носитель Креста Смерти лишь потому, что у меня нет имени и времени смерти над головой. Могу тебя познакомить… Мэлс, сделай так, чтобы он тебя стал видеть…

Что-то холодное коснулось плеча молодого человека. Он медленно повернул голову и немного отшатнулся.

- Ах, да… Это не совсем обычный Бог Смерти… Это Апостол Смерти… Им становится почти каждый носитель Креста. Кстати… Апостолу Смерти нужно всего лишь только дотронуться до правого плеча человека, чтобы тот стал его видеть.

- Интересная теория. Как же L на тебя не подумал, что ты тоже, возможно, Кира? Ведь у тебя есть существо из потустороннего мира…

- Если бы я была бы Кирой, то давно бы прикончила L. Ведь я знаю его настоящее имя, - Лайт застыл, - но, извини, тебе я его не скажу.

Мы друзья с детства. Я не позволю, чтобы Кира уничтожил L.

Кстати, ты знаешь, почему у Мари Браун случился приступ? Крест Смерти  спасает жизнь, но меняет время и причину, находя такую, которую выберет ее носитель. Я воспользовалась этим случаем и выбрала приступ. Поэтому мне удалось загреметь в больницу и затеять трансляцию с кассетой… Я помогла L продвинуться в этом деле.

Но я ни в коем случае не хочу связывать L с подобными существами, как Боги смерти…

- Не волнуйся. Этого не случится. - Лайт развернулся и направился к выходу.

- Мы еще увидимся, Кира. - Юки проследила за ним до тех пор, пока он не исчез за дверью.

Девушка вновь села каменную ограду, спустив ноги вниз.

- Мэлс, что значила его последняя фраза? – тихо спросила она Апостола Смерти. Его крылья развевались на ветру.

С минуту он молчал.

- Рано или поздно L узнает о существовании Богов Смерти, - наконец ответил тот, смотря в ночную даль города.

 

На следующий день.

 

- Я официально отстраняю тебя от расследования, - негромко сказал L, продолжая спокойно пить кофе.

Юки стояла как громом пораженная.

Нет… только не это…

- Но ты же… ты же сам говорил, что пока мы не поймаем Киру, я могу работать вместе с вами! – почти кричала девушка, подойдя ближе к L.

- Юки, ты уже и так много сделала для нас. L прав, - произнес Айзава. Остальные молча кивнули.

Девушка стояла, не в силах двинуться. Затем обреченно  плюхнулась на диван рядом с Мацудой.

- Это все из-за того, что произошло с Энни, да? – горько сказала Юки, тупо разглядывая сладости на кофейном столике.

- Нет. Просто дальше я хочу сам продолжить расследование. Без риска для твоей жизни.

- Идиот! Какого хрена, ведь мне ничего не угрожает! Это тебе как раз грозит опасность! Я могу служить тебе прикрытием, L!

- Нет.

Юки сжала кулаки.

- Да ты… ты просто не можешь смириться, что я продвинулась куда дальше, чем ты, - девушка решительно встала и с вызовом посмотрела на детектива.

Тот даже перестал пить кофе и во все глаза посмотрел на девушку.

- ?

БАЦ!

Девушка со всей силы ударила детектива по лицу, едва полицейские успели среагировать. Брюнет перевернулся вместе с креслом, кружка вылетела у него из рук, врезавшись в стену и вылив кофе прямо на нее.

- Юки Мамура! Что вы себе позволяете!? – накинулся на нее Ягами- старший. Айзава и Мацуда поспешили к детективу.

L медленно сел и потер ушибленную челюсть.

- Ничего, я в порядке, - детектив отказался от помощи коллег и медленно встал на ноги. - Господа, прошу вас выйти, кажется, здесь назревает конфликт, - сказал он голосом, не терпящим возражения.

Полицейские молча кивнули и поспешно направились к выходу. Юки и L проследили за ними, пока не закрылась дверь.

Девушка снова развернула лицо в сторону брюнета. В ее глазах пылала  ярость.

- Ты снова завела разговор о конкуренции… - L потирал ушибленную челюсть. Теперь его и девушку разделял лишь кофейный столик. – И то, что я известный детектив, а ты работник ФБР… Господи, это же глупо… Я же тебе говорил, мне плевать на твое положение в обществе…

- Я серьезно! Ты не можешь смириться, что я лучше что-то сделала, да? Да, L?

- Отчасти ты права, но… Твое поведение очень сильно раздражает Киру…

- Если не тебя…

- Нет.

- ?

- Возможно, ты что-то скрываешь и не хочешь этого говорить, однако это уже не мое дело. Но своими поступками по отношению к Кире…

- Я знаю, что я делаю.

- Не перебивай, Юками, - в голосе L проскользнуло раздражение. – Лайт уже догадался, что ты и есть Мари Браун. И тебя чуть не прикончила Энни.

- Я все равно хочу расследовать это дело, ясно!? – стояла на своем девушка, не собираясь сдаваться.

L закатил глаза и тяжело вздохнул.

- Ладно, - произнес он, - пойдем по-другому.

Он ногой опрокинул в сторону столик со сладостями и направился  к ней.

- Что… - девушка отшатнулась, когда детектив сократил расстояние, - Что ты…

L схватил ее в охапку и прижал к себе. Изумленная девушка на секунду потеряла способность трезво мыслить и вообще что-либо говорить.

-  Рюузаки, я не могу дышать, - почти жалобно сказала девушка, слегка постучав пальцем по плечу брюнета.

- Я столько раз говорил, что волнуюсь за тебя… Но, по-моему, до тебя не дошел смысл тех слов.

- Рюузаки…

- Я больше не буду посылать тебя на задания. Однажды я уже едва не потерял тебя.

- А…

- Ты можешь остаться здесь до конца расследования, если захочешь.

- Подожди… А как же…

- И еще: тебе бы уже пора наладить личную жизнь, не находишь?

- Что… что ты имеешь в виду?

- Я не знаю, что ты до сих пор испытываешь ко мне, но я никогда не смогу любить тебя так же, как ты меня, Юками… Поэтому смирись с этим и найди себе кандидата на сердце достойнее меня.

-  Рюузаки…

Внезапно разговор оборвал чей-то звонок на мобильный.

- Извини, - Юки отстранилась и достала из кармана сотовый.

В ее взгляде промелькнуло удивление, когда она увидела, кто звонит.

- Приют Вамми…?

Юки и L переглянулись вопросительными взглядами.

- Алло, Юки слушает, - ответила на вызов девушка.

- Здравствуй, Мари, - прозвучал уставший голос пожилого мужчины.

- Роджер! Как же я рада тебя слышать!

L нахмурился и закусил указательный палец.

- Мари, прости, но у меня для тебя плохая новость.

- Ничего, говорите.

- К сожалению, вчера…

Глаза у девушки расширились, и она едва не выронила телефон.

Ее лицо смертельно побледнело.

- Х..хорошо, - девушка отменила вызов.

- Что случилось? – спросил Рюузаки, чувствуя, что произошло что-то ужасное.

- Я…

Раздался еще один звук.

- Смс… - глухо сказала Юки. На ее лице застыл шок.

“L, you’ ll be next.

Kira. ”

 Едва прочитав сообщение, Юки поспешно захлопнула телефон и положила обратно в карман.

- Что такое? Юками

- Ни…ничего важного, просто…

- Что?

- В другой раз… - Юки выбежала за дверь.

L не стал ее останавливать.

Он вернулся к своим мониторам.

- Ватари, свяжись, пожалуйста, с Роджером, выясни, все ли в приюте в порядке.

- Хорошо, Рюузаки…

 

Рюузаки невидящим взглядом смотрел на экраны. На одном из них отображалось все, что творилось в камере Мисы Амане, пойманной по подозрению, что она второй Кира.

К ней применили жесткие меры, но иного выхода детектив не видел. Девушку одели в белые рваные одежды, похожие на смирительную рубашку, крепко связали, даже ее глаза закрыли то ли металлической, то ли пластмассовой маской.

Ах, да… Она была привязанной стоя.

Прошло три дня. Поначалу на все вопросы, что задавал детектив через камеру, установленную в том помещении, модель не отвечала.

Вчера она попросила убить ее…

Сегодня несла какой-то бред про похищение…

Но не помнит, как познакомилась с Лайтом…

Странно.

Детектив переключил экран на другое помещение.

Девушка с розовыми волосами и рожками на голове, с застывшей кровью на правой виске стояла, опустив голову, связанная подобным образом, как и Миса.

Энни не отвечала ни на какие вопросы, ни на зов по имени, даже не открывала глаза. Это продолжалось уже несколько дней, и детектив всерьез подумывал, не умерла ли она от той раны на голове, что оставил своим выстрелом Ватари.

Но следующее сообщение от пожилого человека развеяло подобные мысли: диклониус лишь потерял сознание.

L и остальные детективы проводили допрос Энни всего несколько дней назад, но это не принесло результатов. Девушка лишь испуганно хлопала глазами и кричала что-то.

Мии, кажется…

Сначала думаешь, что девушка в камере - безобидное на вид существо. Но факты есть факты: именно Энни убивала людей при помощи векторов, как называет это орудие убийства Юки Мамура.

Стоял лишь вопрос, что делать с ней дальше…

Однако то, что час назад сообщил Ватари, шокировало его больше всего.

Этой ночью скончалась мать Юки.

L знал, что ее мать была больна сахарным диабетом. Женщине было всего лишь 45 лет. Могла ли быть смерть результатом диабетической комы?

Накануне смерти Анна Стоук ни на что не жаловалась, как сказал Роджер. К тому же, проводились необходимые инъекции инсулина.

Снова Кира?

Но почему?

В штаб-квартире Юки сегодня не появлялась.

…Меня это беспокоит…

Еще одна проблема – что делать с Ягами Лайтом?

Может, вообще запретить ему приходить сюда?

Пи-пи-пи…

Рюузаки достал мобильник из кармана и взглянул на номер абонента.

- Это Лайт, - он повернулся к остальным. – Пожалуйста, выключите экран и звук, - он нажал на кнопку вызова. – Алло…

Все резко обернулись и застыли в ожидании.

- Да…конечно…Да… Ясно… Мы в корпусе “К”, номер 2801.

- Сюда едет мой сын? – встрепенулся Ягами-старший.

 - Да…

Что ты на сей раз задумал, Лайт Ягами?

***

- Юками?

Дверь в квартиру была открыта.

Брюнет зашел внутрь помещения, но никого не увидел.

И тихо. На его зов никто не ответил.

- Юками?

Рюузаки взглянул на дверь комнаты, и сердце его ухнуло вниз. Он медленно подошел к деревянной поверхности и нерешительно взялся за ручку. Заперто.

- Открой, пожалуйста. Я хочу с тобой поговорить.

Прошла минута, другая… Рюузаки был уже готов выбить чертову дверь, как она медленно открылась, и перед брюнетом предстала бледная Юки с красными глазами.

- А…ты… проходи, - осипшим голосом сказала она, не глядя на L.

- Юками, ты…

- Ничего, все нормально. Я просто собираю вещи…

L остановился на пороге. Девушка вернулась к чемодану, который стоял посреди комнаты.

- Ты…уезжаешь?

- Да. Я же все равно отстранена от расследования, смысл оставаться? – она сидела спиной к детективу. – У меня есть… незаконченные дела здесь, однако как-нибудь позже…разберусь…

- Подожди… Так ты возвращаешься в Америку?

- Нет, - в ее руках на секунду застыл сложенный пакет, - в приют Вамми.

- А как же…

- Все равно, - безэмоционально ответила девушка.

Детектив на минуту задумался, затем подошел и сел на корточки рядом с Юки.

- Послушай, - он решительно вырвал из ее рук вещи, - послушай меня, Мари, хоть один раз, - девушка вздрогнула, когда он назвал ее старым именем. – Пожалуйста, не держи все в себе. Почему ты не хочешь мне ничего рассказывать? Почему?

- Я…не знаю… Я не хочу показаться слабой, и…

- Боишься заплакать?

- Да, - еще тише ответила девушка.

- Ты боишься, что я посмеюсь над тобой?

- Не то, чтобы…но… не хочу нагружать тебя.

- Мне не трудно, поверь.

- У тебя есть дела куда важнее.

- Детектив я или нет, но я тоже человек. Дурак со всеми желаниями и страхами.

- …

- Пожалуйста, расскажи, почему тебя не было несколько дней.

- Моя мать умерла.

Вот и весь ответ.

- А еще… еще… - девушка, казалось, сейчас заплачет, - с неизвестного номера Кира написал, что ты будешь следующим… Я…боюсь…за тебя… - она уткнулась в плечо детектива.

Тот обнял ее за плечи.

- Не бойся, - мягко сказал он, - Кира уже почти пойман.

В серых заплаканных глазах промелькнуло удивление… и надежда?

- Мы взяли Лайта под стражу. Точнее, он сам нам сдался. Теперь, если убийства прекратятся, то можно сделать вывод, что Ягами Лайт- Кира, а Миса Амане – второй Кира.

- Тогда… тогда мне больше не о чем беспокоиться.

- Да.

- А что… будет с Энни?

- С ней? Либо мы ее отдадим обратно лаборатории, либо используем, как наживку для Киры. В конце концов, она тоже опасный преступник…

-…

- Во сколько ты улетаешь?

- Завтра вечером, в семь часов. Проводишь меня?

- Конечно, я и Ватари отвезем тебя к аэропорту.

- Я все равно боюсь за тебя.

- Все будет хорошо. Обещаю.

 

На следующий день. Вечер.

Благополучно добравшись до аэропорта «Ханэда», девушка с пепельными волосами облегчением заходит в просторное здание. Позади нее идет сгорбленный паренек с темными взлохмаченными волосами в белой бесформенной футболке и потертых джинсах, везущий небольшой чемодан светло-бежевого цвета.

После паренька появляется пожилой человек в очках и старомодном английском костюме.

 - Рейс Токио – Лондон отправляется из терминала один аэропорта «Ханэда» в девятнадцать ноль ноль по местному времени, - сообщает приятный механический женский голос.

Он смолкает, и играет короткая мелодия.

Юки переводит взгляд на часы.

Еще полтора часа.

Обернувшись, девушка замечает, что детектив куда-то пропал, и начинает искать его глазами по всему большому залу.

Вот он стоит около стойки со сладостями и жадными глазами всматривается на пирожные.

Девушка переводит взгляд на табло с расписанием, глаза ее грустнеют, и взгляд невольно упирается в гладкий светлый пол аэропорта.

 Очень давно, лет 5-7 назад (а может, всего лишь несколько лет назад), Юки действительно любила его. Да, этого сгорбленного паренька с взлохмаченным причесоном, с темными, как две черные дыры, глазами, с его кавайной улыбочкой, которая нечасто мелькала на его бледном невыспавшемся лице. Эту застиранную футболку, которая была ему не по размеру, эти джинсы, которые он не менял уже столько лет,  эту привычку кусать большой или указательный палец… Сидеть, поджав ноги…

Юки могла бы перечислять все это до бесконечности…

Прошло время, и что-то изменилось. Что именно? Почему его кавайная улыбочка не вызывает в ней уже столько волнения и трепета, как раньше? Почему она стала спокойно относиться к его выходкам?

Почему, когда он обнимает ее, сердце не бьется в истерии, а только немного учащается?

Надо смириться с тем, что любовь прошла, а вместе с нею и трепет сердца, мечты, связанные с нею…

Осталось теплое дружеское чувство, но теперь настолько крепкое…

Осталось теплое воспоминание о ее первой любви, но, к сожалению, безответной.

С самого детства они связаны друг с другом. Связаны дружбой и светлыми воспоминаниями.

Грустными воспоминаниями.

Вот брюнет возвращается с парой пирожных и с улыбкой подает Юки. В ее глазах застыла грусть, но все же она улыбается.

Он – единственная причина, по которой она останется жить.

Ради него она могла бы отдать свою жизнь, чтобы спасти его.

Ватари ненадолго оставляет девушку и парня, чтобы поговорить с другими людьми.

И все равно между ними была пропасть.

Эта пропасть – воспоминание, которое не забудется Юки, но не вспомнится L.

Юки смотрит на него, словно они видятся в последний раз.

Последний… Может, действительно, последний.

L замечает  ее странный взгляд и хмурится.

- Что случилось? – спрашивает он, не подозревая о том, какой шторм творится в душе этой девушки.

- Грустно, - просто отвечает она.

Тот словно понимает ее и берет за руку.

- Все хорошо, - спокойно говорит он.

Они некоторое время стоят посреди зала, взявшись за руки, как когда-то в детстве.

“- Лолайт, смотри, молния! – раздался звонкий девичий голосок. Маленький взъерошенный мальчик подбегает к ней и вертит головой.

- Да где? Где? – он шарит по небу глазами.

БА-БАХ!

- Аааа, я боюсь! – девочка закрыла лицо руками. – Лолайт, пошли домой!

- Не бойся, ведь я с тобой! Давай полюбуемся на дождь!

- Но мы ведь промокнем и простынем! Что скажет твоя мама!?

- Все хорошо, только руку дай.

 - Ну ладно! Но если я простыну, виноват будешь ты!

Девочка дает ему руку.

Но дождь так и не пошел в этот день. Они любовались лишь искрами на небе и слышали отдаленный грохот. ”

“ Начинается посадка на рейс «ТокиоЛондон». Терминал один. Просьба пассажиров пройти таможенный контроль.”

Пассажиры потихоньку оживляются и поднимаются со своих мест,

 чтобы пройти таможенный контроль и проверку билетов.

Все проходит словно в тумане, несмотря на царящий вокруг шум множество людей.

Грустно… Как грустно…

В сердце щемит…

Не покидает ощущение, что мы больше не увидимся…

 

Тепло попрощавшись с Ватари и с L, девушка разворачивается в сторону самолета и собирается подняться.

- Мари, подожди, - L хватает ее за руку, перед тем, как она поднимется в самолет.

Он снова назвал ее старым именем.

- ? – она поворачивается и удивленно смотрит на детектива.

Хочется плакать.

Что там L говорил? «Не держи в себе»?

- Спасибо, - только говорит он, улыбаясь.

На душе потеплело.

- За что? – задает глупый вопрос она.

- За все.

- Нет, подожди… Что я такого сделала?

- Ничего… Просто… Это было самое лучшее время…

- L

Брюнет переминается с ноги на ногу.

Внезапно девушка спохватилась.

 - Ах, минуточку… Ватари, дай сюда эту коробочку…

Пожилой мужчина подает темную небольшую коробочку девушке. L озадачен.

- Это тебе, - Юки улыбается, но на ее глазах появляется влажная пленка. Л немного растерянно смотрит то на девушку, то на коробку, но берет ее.

- Что это?

- Открой ее, когда сердце подскажет, - последние слова сказаны шепотом, и девушка целует брюнета в щеку.

- Надеюсь, мы еще увидимся, - ее голос  слегка дрожит. – А сейчас… мне пора.

Они быстро обнялись, и девушка направилась к своему самолету.

- До встречи, Юками….Или…Как мне теперь тебя называть? – в голосе L проскальзывает грусть.

 

Юки смотрит в окно и теребит свой красный топик.

- Вот и все, - тихо говорит Апостол Смерти и уходит куда-то в сторону…

Прости, L, наверное, мы вряд ли увидимся.

Но надежда остается.

 

- Вот я и дома, - грустно сказала девушка с пепельными волосами, стоя около ворот приюта Вамми….

 

Постскриптум:

Девушка подала в отставку в ФБР.

После этого образ Юки Мамуры исчез на несколько лет.

О дальнейшей судьбе девушки практически ничего неизвестно…

 

 

 

 

ПРАВИЛА КРЕСТА СМЕРТИ:

I

Крест Смерти защищает своего носителя от непредвиденной смерти, но не спасает от настоящей смерти.

II

Крест Смерти позволяет носителю видеть имена и время смерти других людей.

III

Имя и дату смерти Боги Смерти не смогут видеть, если на человеке ЕСТЬ Крест. То же самое касается людей, купивших глаза Бога Смерти.

IV

Если имя носителя Крест Смерти было записано в Тетрадь Смерти, то Крест действует так:

- Меняет время смерти.

- Вместо смерти с носителем может произойти что угодно, кроме самой смерти. Причину выбирает сам носитель.

V

Правило номер IV действует только для тех, кто носит Крест более 24 часов. В других случаях исход неизвестен.

VI

Если человек покупает Крест Смерти для кого-то, то ему остается жить 10 лет. В этот период Крест Смерти защищает и покупателя, и того, для кого он был куплен.

VII

Тот, для кого был куплен Крест, после смерти становится Апостолом Смерти.

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz